Основы прикладной кинезиологии и эмоциональной коррекции 1.2

theme_placeholder
  • 27/01/2023 - 29/01/2023
  • 11:00 до 18:00
  • Москва, Варшавское шоссе, д.21 Клиника "Мединсайт"

Обучающий практический семинар по психо-эмоциональной коррекции и самопомощи с использованием методов прикладной кинезиологии.

Академия “Ведай” и медицинский центр  “Мединсайт” проводят для Вас обучающий семинар по основам прикладной кинезиологии и психо-эмоциональной коррекции.

Семинар расчитан как на лиц с медицинским образованием, так и без него.

  • 11:00 ДП — 1:30 ПП
    Основы прикладной кинезиологии часть 1
    1. Что такое прикладная кинезиология. Предмет изучения и область её применения. 2. Принципы холистического подхода в прикладной кинезиологии. Понятие здоровья. Взаимосвязь: «Сознание - Структура – Функция». Треугольник здоровья Палнера. 3. Базовые понятия о движении и работе мышц с точки зрения нейрофизиологии. 4. Мануальное мышечное тестирование: механизм лежащий в его основе, техника выполнения, ошибки при выполнении, особенности проведения в разных случаях. 5. Отработка навыков ММТ в парах. 6. Случаи неадекватной реакции организма на ММТ (гипотония, гиперфасилитация), причины этих нарушений и способы их коррекции. 6. Выявление приоритетного нарушения. Понятие о целостности и согласованности. 7. Техники самотестирования в кинезиологии.
  • 1:30 ПП — 2:30 ПП
    Обед
    Свободное время
  • 2:30 ПП — 6:00 ПП
    Основы психо-эмоциональной коррекции часть 1
    8. Неврологические аспекты эмоциональных состояний. «Анатомия эмоций и чувств». Лимбическая система, как открытая система взаимодействия между людьми. Почему важно знать и правильно работать со своими эмоциями? 9. Концепция триединого мозга Пола Д. Маклина. Роль лимбической системы («эмоционального мозга») в этой концепции. Психоэмоциональная коррекция, что к ней относится? Основная формула любой из техник психоэмоциональной коррекции. 10. Чувства и механизмы ума. Основные неосознанные способы взаимодействия со своими чувствами: подавление, выражение, избегание. 11. Шкала эмоций, соответствующая уровням сознания (Дэвид Хоккинс). Основные негативные низкочастотные эмоции, понимание смыслов. 12. Глазодвигательные стереотипы и их значение в психоэмоциональной коррекции. 13.Основы техники «Десенсибилизация и переработка движением глаз» (ДПДГ) для коррекции психотравмы, стресса, навязчивых состояний и фобий. Демонстрация метода. 14. Методы психоэнергетической коррекции. Техника эмоциональной коррекции по Рою Мартина. 15. Ответы на вопросы.
  • 12:00 ПП — 2:00 ПП
    Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2
    1. Контроль качества усвоения пройденного материала. 2. Триединый мозг: инстинкты, чувства, программы и убеждения, мироощущение и базовые ценности как неотъемлемые элементы здоровья человека. 3. Механизмы дезадаптации на каждом из уровней (ствол, лимбическая система, кора головного мозга) и поиск приоритетного нарушения. 4. Понятие «точки входа» в работу по психоэмоциональной коррекции. 5. Работа с сопротивлением, саботажем, вторичными выгодами. Использование прикладной кинезиологии как наиболее безопасного и экологичного метода психоэмоциональной коррекции. 6. Работа с неосознанным саботажем по методу Р. Мартина.
  • 2:00 ПП — 3:00 ПП
    Обед
    Свободное время
  • 3:00 ПП — 6:00 ПП
    Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2
    7. Алгоритм работы по системе триединого мозга (демонстрация методик и отработка в парах): - инстинкты (базовые и адаптивные); - чувства, эмоции, ощущения; - программы, установки, убеждения, выводы, запреты. 8. Ответы на вопросы
  • 12:00 ПП — 2:00 ПП
    Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2
    1. Контроль качества усвоения пройденного материала и обратная связь со слушателями. 2. Основы ментальной коррекции. Особенности сознательной и подсознательной частей разума. Определение соотношения своих подсознательных программных установок с помощью мануального мышечного тестирования (ММТ). 3. Внутренняя трансформация и состояние «Здесь и сейчас». Медитативная техника (работа в группе). 4. Две стратегии проживания жизни: стратегия выживания (я жертва обстоятельств) и стратегия достижения (я творец своей жизни). Тест и упражнения в парах. 5. Деструктивные программы и установки: способы их выявления и методы коррекции. Отработка в парах. 6. Фиксированные идеи (ограничивающие убеждения) как элементы деструктивных программ. Слова-разрушители, которыми мы программируем себя на несчастье и болезнь. Способ самодиагностики и коррекции. 7. Четыре клана кандальных слов: «У меня не получится», «Я не достоин», «Не хочу, но заставляют», «Невозможно». Способы выявления и методы коррекции (работа в парах).
  • 2:00 ПП — 3:00 ПП
    Обед
    Свободное время
  • 3:00 ПП — 6:00 ПП
    Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2
    8. Работа с частями личности. Техника «Шестишаговый рефрейминг» демонстрация метода и отработка: - работа с фобиями; - работа с заболеваниями / болью / аллергиями; - работа с внутренним конфликтом, саботажем; - работа с трудностями в принятии решения. 9. Подведение итогов и ответы на вопросы.
ШАРЕ[addtoany]
2023-1-2918:002023-1-2918:00Европа/Лондон Основы прикладной кинезиологии и эмоциональной коррекции 1.2 Обучающий практический семинар по психо-эмоциональной коррекции и самопомощи с использованием методов прикладной кинезиологии. Академия “Ведай” и медицинский центр  “Мединсайт” проводят для Вас обучающий семинар по основам прикладной кинезиологии и психо-эмоциональной коррекции. Семинар расчитан как на лиц с медицинским образованием, так и без него.   День 1 Пт, 27 января, 2023 11:00 ДП — 1:30 ПП Основы прикладной кинезиологии часть 1 1. Что такое прикладная кинезиология. Предмет изучения и область её применения. 2. Принципы холистического подхода в прикладной кинезиологии. Понятие здоровья. Взаимосвязь: «Сознание – Структура – Функция». Треугольник здоровья Палнера. 3. Базовые понятия о движении и работе мышц с точки зрения нейрофизиологии. 4. Мануальное мышечное тестирование: механизм лежащий в его основе, техника выполнения, ошибки при выполнении, особенности проведения в разных случаях. 5. Отработка навыков ММТ в парах. 6. Случаи неадекватной реакции организма на ММТ (гипотония, гиперфасилитация), причины этих нарушений и способы их коррекции. 6. Выявление приоритетного нарушения. Понятие о целостности и согласованности. 7. Техники самотестирования в кинезиологии. Андрей Ведай Основатель Академии “Ведай” Анастасия Владиславовна Орлова Основатель Академии “Ведай” 1:30 ПП — 2:30 ПП Обед Свободное время 2:30 ПП — 6:00 ПП Основы психо-эмоциональной коррекции часть 1 8. Неврологические аспекты эмоциональных состояний. «Анатомия эмоций и чувств». Лимбическая система, как открытая система взаимодействия между людьми. Почему важно знать и правильно работать со своими эмоциями? 9. Концепция триединого мозга Пола Д. Маклина. Роль лимбической системы («эмоционального мозга») в этой концепции. Психоэмоциональная коррекция, что к ней относится? Основная формула любой из техник психоэмоциональной коррекции. 10. Чувства и механизмы ума. Основные неосознанные способы взаимодействия со своими чувствами: подавление, выражение, избегание. 11. Шкала эмоций, соответствующая уровням сознания (Дэвид Хоккинс). Основные негативные низкочастотные эмоции, понимание смыслов. 12. Глазодвигательные стереотипы и их значение в психоэмоциональной коррекции. 13.Основы техники «Десенсибилизация и переработка движением глаз» (ДПДГ) для коррекции психотравмы, стресса, навязчивых состояний и фобий. Демонстрация метода. 14. Методы психоэнергетической коррекции. Техника эмоциональной коррекции по Рою Мартина. 15. Ответы на вопросы. Андрей Ведай Основатель Академии “Ведай” Анастасия Владиславовна Орлова Основатель Академии “Ведай” День 2 Сб, 28 января, 2023 12:00 ПП — 2:00 ПП Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2 1. Контроль качества усвоения пройденного материала. 2. Триединый мозг: инстинкты, чувства, программы и убеждения, мироощущение и базовые ценности как неотъемлемые элементы здоровья человека. 3. Механизмы дезадаптации на каждом из уровней (ствол, лимбическая система, кора головного мозга) и поиск приоритетного нарушения. 4. Понятие «точки входа» в работу по психоэмоциональной коррекции. 5. Работа с сопротивлением, саботажем, вторичными выгодами. Использование прикладной кинезиологии как наиболее безопасного и экологичного метода психоэмоциональной коррекции. 6. Работа с неосознанным саботажем по методу Р. Мартина. Андрей Ведай Основатель Академии “Ведай” Анастасия Владиславовна Орлова Основатель Академии “Ведай” 2:00 ПП — 3:00 ПП Обед Свободное время 3:00 ПП — 6:00 ПП Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2 7. Алгоритм работы по системе триединого мозга (демонстрация методик и отработка в парах): – инстинкты (базовые и адаптивные); – чувства, эмоции, ощущения; – программы, установки, убеждения, выводы, запреты. 8. Ответы на вопросы День 3 Вс, 29 января, 2023 12:00 ПП — 2:00 ПП Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2 1. Контроль качества усвоения пройденного материала и обратная связь со слушателями. 2. Основы ментальной коррекции. Особенности сознательной и подсознательной частей разума. Определение соотношения своих подсознательных программных установок с помощью мануального мышечного тестирования (ММТ). 3. Внутренняя трансформация и состояние «Здесь и сейчас». Медитативная техника (работа в группе). 4. Две стратегии проживания жизни: стратегия выживания (я жертва обстоятельств) и стратегия достижения (я творец своей жизни). Тест и упражнения в парах. 5. Деструктивные программы и установки: способы их выявления и методы коррекции. Отработка в парах. 6. Фиксированные идеи (ограничивающие убеждения) как элементы деструктивных программ. Слова-разрушители, которыми мы программируем себя на несчастье и болезнь. Способ самодиагностики и коррекции. 7. Четыре клана кандальных слов: «У меня не получится», «Я не достоин», «Не хочу, но заставляют», «Невозможно». Способы выявления и методы коррекции (работа в парах). Андрей Ведай Основатель Академии “Ведай” Анастасия Владиславовна Орлова Основатель Академии “Ведай” 2:00 ПП — 3:00 ПП Обед Свободное время 3:00 ПП — 6:00 ПП Основы психо-эмоциональной коррекции часть 2 8. Работа с частями личности. Техника «Шестишаговый рефрейминг» демонстрация метода и отработка: – работа с фобиями; – работа с заболеваниями / болью / аллергиями; – работа с внутренним конфликтом, саботажем; – работа с трудностями в принятии решения. 9. Подведение итогов и ответы на вопросы. Андрей Ведай Основатель Академии “Ведай” Анастасия Владиславовна Орлова Основатель Академии “Ведай” How can we help you?Contact us at the Consulting WP office nearest to you or submit a business inquiry online. contacts Company presentation Company events Основы прикладной кинезиологии и эмоциональной коррекции 1.2 27/01/2023 11:00 до 18:00 Москва, Варшавское шоссе, д.21 Клиника “Мединсайт” Архивы See our gallery Москва, Варшавское шоссе, д.21 Клиника "Мединсайт"
сохранить мероприятие в календарь
прошедшее мероприятие
42
How can we help you?

Contact us at the Consulting WP office nearest to you or submit a business inquiry online.

Company events
See our gallery
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]